Некоторые
замечания при подготовке к окрашиванию и при покраске
- Одно из правил, которое соблюдают многие мастера
кузовного ремонта – с начала и до конца ремонта использовать продукты
одного производителя. Особенно это справедливо для красок и лаков.
Конечно, вы можете использовать наждачную бумагу одного производителя,
шпаклёвку другого производителя, краску третьего, но нужно прослеживать
такие моменты в работе, такие этапы, на которых может возникнуть
несовместимость и использовать проверенный продукт.
- Перед покраской всё, что не должно быть окрашено, лучше
снять (ручки дверей, эмблемы и т.д.), то, что снять не удается можно
обклеить маскировочным скотчем.
- При распылении краски особое внимание нужно обратить на
края. К примеру, некоторые ребра жесткости, арки колес (см. фото), в
этих местах покрасочный пистолет следует немного поворачивать, тем самым
поворачивая факел распыления, чтобы краска легла в этих местах более
толстым слоем, так как если этого не делать, то в подобных местах слой краски
оказывается очень тонким и, к примеру, при полировке легко можно
протереть краску в этих местах до грунта.
- При грунтовании машины, грунт желательно выбирать под
цвет краски или близкий к цвету краски. Это обеспечит хорошее перекрытие
краской поверхности и сэкономит краску.
- Перед покраской обязательно нужно слить воду с ресивера
компрессора, а также с водоотделителя.
- При подготовке поверхности к покраске не нужно
обрабатывать панель слишком мелким абразивом. Поверхность,
подготавливаемую под светлую краску, следует обрабатывать 600-ой
"шкуркой", а под темные тона - 800-ой. Если использовать
1000-ый абразив и выше, пытаясь тем самым "идеально"
подготовить поверхность, то краска в дальнейшем может облезть, так как
при обработке слишком мелким абразивом остаются слишком мелкие риски, с
которыми краска плохо сцепляется.
- При окрашивании лучше распылить несколько тонких
слоев, чем один толстый. Если пытаться за один раз перекрыть краской
окрашиваемую поверхность, то могут возникнуть проблемы с потеками.
◄Вернуться в раздел статьи
|